>
Загрузка...
 
Главная / Статьи / Обзоры компаний

"ТЕХНОСИЛА" на Урале: всерьёз и надолго.


"ТЕХНОСИЛА" на Урале: всерьёз и надолго.30 ноября 2006 года, Екатеринбург - во вторник, 28 ноября, состоялась пресс-конференция "Техносила на Урале: всерьез и надолго". Во время мероприятия представителям ведущих деловых и информационных СМИ Уральского федерального округа была представлена информация об итогах работы компании в данном регионе и планах розничной сети по завоеванию лидирующих позиций на рынке Урала.

Активная региональная экспансия - стратегия розничной сети "Техносила" на ближайшие несколько лет. Уральский дивизион всегда был интересен "Техносиле" с точки зрения развития бизнеса. Рынок электроники и бытовой техники этого региона - один из самых развитых. Потребитель "продвинутый" с высоким уровнем дохода. На Урале "Техносила" открыла один из первых своих региональных магазинов.

По данным аналитиков, емкость рынка Свердловской области составляет $ 590-600 млн. Рынок города Екатеринбурга оценивается в $ 190-200 млн. Величина потребительской аудитории области - 2 700 тысяч человек. Общая торговая площадь магазинов электроники и бытовой техники - порядка 40 тыс. кв. метров. За 6 месяцев 2006 года рост уровня доходов целевых потребителей составил около 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рынок бытовой техники и электроники Уральского региона - один из самых высококонкурентных региональных рынков. Несмотря на сложную конкурентную обстановку, доля торговой сети "Техносила" на Урале продолжает расти. В данный момент торговая сеть "Техносила" в Уральском дивизионе представлена 6 магазинами: два гипермаркета - в Екатеринбурге, три объекта - в Перми и один магазин - в Тюмени. Общая площадь гипермаркетов - 18 000 кв. метров. Количество сотрудников сети на Урале - 560 человек. На долю "Техносилы" приходится 12% рынка бытовой техники и электроники города Екатеринбурга, 31% - рынка Перми и 42% - рынка Тюмени.

Уральский регион также стал первым, где компания "Техносила" начала внедрять программу по смене формата торговли. Изменения в системе требований потребителя послужили причиной оттока покупателей из неформатных розничных магазинов в большие современные магазины площадью более 2 тыс. кв. метров. В связи с чем, в "Техносиле" было принято решение о том, что все магазины сети должны соответствовать формату "гипермаркет эелектроники" (от 2 000 до 6 000 кв. метров). В рамках программы в 2006 году был закрыт малоформатный магазин "Техносилы" (570 кв. метров) на ул. Малышева в Екатеринбурге. Уже в начале следующего года здесь начнет работу самый крупноформатный магазин сети площадью более 6 000 кв. метров в ТЦ "Европейский".

В планах сети "Техносила" укрепить свои позиции на Урале: до конца 2008 года освоить еще 8 городов региона и увеличить количество собственных торговых объектов до 15. В 2007 году "Техносила" намерена активно развивать франчайзинг в небольших городах Уральского дивизиона. Только в ближайшие 3 месяца в Свердловской, Тюменской и Челябинской областях будет открыто 6 магазинов по франчайзинговому договору. До конца следующего года в Уральском дивизионе в проекте франчайзинга будет участвовать не менее 10 магазинов.

"Общая сумма наших инвестиций в магазины Уральского федерального округа составила порядка $ 14 млн. Это серьезные вложения. В следующем году мы рассчитываем инвестировать в развитие сети региона еще не менее
$ 11 млн. Цель "Техносилы" - завоевать от 30% до 60% рынка бытовой техники и электроники во всех ключевых городах Уральского региона. Судя по нашей динамике, эти планы более чем реалистичны",- комментирует ситуацию Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Автор: Директор по связям с общественностью компании "Техносила", Надежда Сенюк


Читайте также: