Свежие Новости
Главная / Новости / Авто
Вступили в силу новые правила дорожного движения
С 15 апреля вступили в силу изменения в правила дорожного движения, сообщил телеканал "360 Подмосковье". Поправки коснулись светофоров, разметки и дорожных знаков. Одно из важнейших нововведений - диагональные пешеходные переходы. Теперь проезжую часть можно пересекать не только под прямым углом, но и наискосок.
Информации об использовании тахографов
В России начались продажи внедорожников Geely Emgrand X7
Сборка Geely Emgrand Х7 осуществляется в Белоруссии, что положительно сказалось на стоимости нового автомобиля, который стал самым доступным кроссовером на российском рынке. Поставки внедорожника Geely в Россию начались в ноябре 2014 года.
Nissan Resonance
"Nissan" опубликовала тизер нового концепт-кара "Resonance" и сообщила о дате его дебюта - 15 января на Детройтском автосалоне.
130 обманных камер появятся на дорогах Москвы
Правительство Москвы впервые решило прибегнуть к практике использования камер-муляжей фотовидеофиксации нарушений ПДД. Всего на столичных дорогах появится 130 таких обманок. Об этом сообщила газете "Известия" представитель Центра организации дорожного движения Москвы Анастасия Калинина.
Информация к началу мотосезона
25.03.2015 Авто
С наступлением теплых дней на улицах и магистралях Московского региона появляются мотоциклисты, которым не терпится продемонстрировать мощь своих железных «коней» и их динамические возможности. Однако дорога не прощает ошибок и излишнюю самоуверенность, а тем более пренебрежение Правилами дорожного движения и отсутствие достаточных навыков безопасного управления мотоциклом или скутером (мопедом).
Наиболее распространенными видами нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей-мотоциклистов и скутеров являются: превышение установленной скорости движения, несоответствие скорости конкретным условиям, несоблюдение очередности проезда, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение интервала и дистанции.
Кроме этого, зачастую мотоциклисты, а в большей степени этим грешат «скутеристы», выезжают на дорогу не имея водительских удостоверений, в том числе и подростки, которые самонадеянно пренебрегают Правилами дорожного движения и мерами безопасности, ездят без средств пассивной защиты, что в итоге и приводит к таким неблагоприятным последствиям, как дорожно-транспортные происшествия, в которых практически всегда тяжело страдают или погибают люди.
Не секрет, что большинство мотоциклов не зарегистрированы в установленном порядке, их хозяева не имеют права управления соответствующей категорией транспортных средств. Техническое состояние мотоциклов тоже оставляет желать лучшего.
Что касается возраста мотоциклистов, то это в основном молодые люди 17 – 20 лет. Подростки до 16 лет составляют около 5%, на возрастные категории от 17 до 20 лет и от 21 года до 25 лет приходится львиная доля аварий. 10% водителей 26-30-тилетнего возраста и 13% старше 30 лет составляют меньшую часть водителей попавших в ДТП.
Как правило, водители с правами, на зарегистрированных мотоциклах, прошедших в установленном порядке технический осмотр и, что особенно важно, неукоснительно соблюдающие ПДД, отличаются безаварийной ездой в течение долгих лет безопасной эксплуатации своих транспортных средств. Но, к сожалению, далеко не каждый, кто сел за руль двухколесного друга с мощным двигателем, задумывается о выполнении своих водительских обязанностей. В результате чего жизнь наполняется не только радостными впечатлениями от свободы передвижения. Изувеченная техника, потерянное здоровье, так рано закончившаяся жизнь не стоят пренебрежения мерами дорожно-транспортной безопасности. Отсутствие культуры вождения, безответственность к себе и своим пассажирам рано или поздно, в самый неподходящий момент, скажется горем и болью потерь на дороге.
Наконец стоит остановиться на большой роли родителей нашей молодежи, активном участии в данной проблеме органов образования, правоохранительных органов. Любящие своего ребенка, папы и мамы, позаботьтесь о своем чаде заранее, научите его быть взрослым на дороге, выполняющим все обязанности водителя всегда и везде. Тем более что обучаться вождению мотоцикла можно с 14-ти летнего возраста, то есть за два года до того времени, когда можно будет сдать экзамены и получить водительское удостоверение категории «М» и «А».
Следует напомнить, что в конце прошлого года в законодательство был внесен ряд изменений, непосредственно касающихся данной категории участников дорожного движения. Для управления мопедами и скутерами требуется получать водительское удостоверение категории «М» либо иметь водительское удостоверение с любой другой открытой категорией. Изменения, внесенные в КоАП РФ, распространили на водителей этих транспортных средств все составы административных правонарушений, предусмотренные главой 12 Кодекса.
То есть если раньше водителю мопеда или скутера за любое нарушение ПДД грозил только административный штраф в размере 800 рублей, а если нарушение совершено в пьяном состоянии - от 1000 до 1500 рублей, то теперь он несет ответственность за все нарушения Правил на общих основаниях. Так, например, он может быть наказан за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения – закон предусматривает за такое нарушение штраф 5 тысяч рублей или лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. За управление мопедом или скутером без прав – штраф от 5 до 15 тысяч рублей; управление в состоянии опьянения влечет за собой лишение права управления на срок от 1,5 до 2 лет со штрафом 30 тысяч рублей.
В целях профилактики и недопущения дорожно-транспортных происшествий, прежде всего, водителям необходимо придерживаться правил, нормативов и стандартов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения, установления партнерских взаимоотношений между участниками дорожного движения и сотрудниками Госавтоинспекции, воспитания дисциплинированности граждан и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения. Хочется выделить основные вопросы по проблемам аварийности с участием мотоциклов и скутеров (мопедов). Водителям мотоциклов:
1) выезжать на мотоцикле при температуре воздуха не ниже +5 градусов, поскольку наиболее эффективное сцепление мотоциклетной «резины» происходит именно при температуре от +5 и выше;
2) перед выездом на дороги с интенсивным движением провести тренинг – покататься на мотоцикле на безопасной площадке, прочувствовать его динамические свойства и вспомнить навыки управления мотоциклом, утраченные за зиму, а заодно и прогреть «резину».
Всем водителям:
1) уважительно относиться ко всем участникам дорожного движения и сотрудникам ГИБДД, неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения;
2) чаще и правильно пользоваться зеркалами бокового обзора, заблаговременно включать световые указатели поворота перед совершением маневра, избегать резких маневров и всегда быть готовыми к появлению мотоциклистов в процессе дорожного движения.
Наиболее распространенными видами нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей-мотоциклистов и скутеров являются: превышение установленной скорости движения, несоответствие скорости конкретным условиям, несоблюдение очередности проезда, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение интервала и дистанции.
Кроме этого, зачастую мотоциклисты, а в большей степени этим грешат «скутеристы», выезжают на дорогу не имея водительских удостоверений, в том числе и подростки, которые самонадеянно пренебрегают Правилами дорожного движения и мерами безопасности, ездят без средств пассивной защиты, что в итоге и приводит к таким неблагоприятным последствиям, как дорожно-транспортные происшествия, в которых практически всегда тяжело страдают или погибают люди.
Не секрет, что большинство мотоциклов не зарегистрированы в установленном порядке, их хозяева не имеют права управления соответствующей категорией транспортных средств. Техническое состояние мотоциклов тоже оставляет желать лучшего.
Что касается возраста мотоциклистов, то это в основном молодые люди 17 – 20 лет. Подростки до 16 лет составляют около 5%, на возрастные категории от 17 до 20 лет и от 21 года до 25 лет приходится львиная доля аварий. 10% водителей 26-30-тилетнего возраста и 13% старше 30 лет составляют меньшую часть водителей попавших в ДТП.
Как правило, водители с правами, на зарегистрированных мотоциклах, прошедших в установленном порядке технический осмотр и, что особенно важно, неукоснительно соблюдающие ПДД, отличаются безаварийной ездой в течение долгих лет безопасной эксплуатации своих транспортных средств. Но, к сожалению, далеко не каждый, кто сел за руль двухколесного друга с мощным двигателем, задумывается о выполнении своих водительских обязанностей. В результате чего жизнь наполняется не только радостными впечатлениями от свободы передвижения. Изувеченная техника, потерянное здоровье, так рано закончившаяся жизнь не стоят пренебрежения мерами дорожно-транспортной безопасности. Отсутствие культуры вождения, безответственность к себе и своим пассажирам рано или поздно, в самый неподходящий момент, скажется горем и болью потерь на дороге.
Наконец стоит остановиться на большой роли родителей нашей молодежи, активном участии в данной проблеме органов образования, правоохранительных органов. Любящие своего ребенка, папы и мамы, позаботьтесь о своем чаде заранее, научите его быть взрослым на дороге, выполняющим все обязанности водителя всегда и везде. Тем более что обучаться вождению мотоцикла можно с 14-ти летнего возраста, то есть за два года до того времени, когда можно будет сдать экзамены и получить водительское удостоверение категории «М» и «А».
Следует напомнить, что в конце прошлого года в законодательство был внесен ряд изменений, непосредственно касающихся данной категории участников дорожного движения. Для управления мопедами и скутерами требуется получать водительское удостоверение категории «М» либо иметь водительское удостоверение с любой другой открытой категорией. Изменения, внесенные в КоАП РФ, распространили на водителей этих транспортных средств все составы административных правонарушений, предусмотренные главой 12 Кодекса.
То есть если раньше водителю мопеда или скутера за любое нарушение ПДД грозил только административный штраф в размере 800 рублей, а если нарушение совершено в пьяном состоянии - от 1000 до 1500 рублей, то теперь он несет ответственность за все нарушения Правил на общих основаниях. Так, например, он может быть наказан за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения – закон предусматривает за такое нарушение штраф 5 тысяч рублей или лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. За управление мопедом или скутером без прав – штраф от 5 до 15 тысяч рублей; управление в состоянии опьянения влечет за собой лишение права управления на срок от 1,5 до 2 лет со штрафом 30 тысяч рублей.
В целях профилактики и недопущения дорожно-транспортных происшествий, прежде всего, водителям необходимо придерживаться правил, нормативов и стандартов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения, установления партнерских взаимоотношений между участниками дорожного движения и сотрудниками Госавтоинспекции, воспитания дисциплинированности граждан и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения. Хочется выделить основные вопросы по проблемам аварийности с участием мотоциклов и скутеров (мопедов). Водителям мотоциклов:
1) выезжать на мотоцикле при температуре воздуха не ниже +5 градусов, поскольку наиболее эффективное сцепление мотоциклетной «резины» происходит именно при температуре от +5 и выше;
2) перед выездом на дороги с интенсивным движением провести тренинг – покататься на мотоцикле на безопасной площадке, прочувствовать его динамические свойства и вспомнить навыки управления мотоциклом, утраченные за зиму, а заодно и прогреть «резину».
Всем водителям:
1) уважительно относиться ко всем участникам дорожного движения и сотрудникам ГИБДД, неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения;
2) чаще и правильно пользоваться зеркалами бокового обзора, заблаговременно включать световые указатели поворота перед совершением маневра, избегать резких маневров и всегда быть готовыми к появлению мотоциклистов в процессе дорожного движения.
Источник: Пресс-служба ОГИБДД МУ МВД России «Подольское»
Читайте также:
Информации об использовании тахографов
В России начались продажи внедорожников Geely Emgrand X7
Nissan Resonance
130 обманных камер появятся на дорогах Москвы
Категории новостей 10 лучших