Авто
Porsche представляет гоночный 911 GT3 RS
17:15 04.06.2006
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, в октябре представит на европейском рынке новый 911 GT3 RS. GT3 RS отличается высокой эффективностью и характером настоящего гоночного болида, однако при этом соответствует всем требованиям, предъявляемым к спортивным автомобилям, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Исключительно приемистый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра развивает мощность 305 кВт (415 л.с.) при 7600 об/мин. Максимальная частота вращения достигается при 8400 об/мин. Литровая мощность составляет 115,3 л.с. Эти параметры соответствуют современному GT3. Тем не менее ходовые характеристики RS выше. Благодаря сближенным передачам шестиступенчатой механической коробки передач с маховиком одинарной массы и уменьшенной на 20 кг массе автомобиля двигатель набирает обороты быстрее, в результате разгон с места до 100 км/ч 911 GT3 RS завершает за 4,2 секунды. Это на десять процентов быстрее, чем GT3. Через 13,3 секунды достигается скорость 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Обозначение "S" заставляет сильнее биться сердца знатоков Porsche. Такие модели, как легендарный Carrera RS 2.7 1972 года и 911 RS тип 964 (1991 г.) также были спортивными автомобилями, отличавшимися исключительной маневренностью и динамичностью. Новый 911 GT3 RS продолжает эту традицию. Как и предшественники, он служит в качестве базовой и омологационной модели для использования в различных гоночных сериях.
Новый "RS" отличается от 911 GT3 расширенной на 44 мм задней частью кузова, заимствованного у моделей Carrera 4. Под мощной кормой скрывается более широкая колея, которая повышает не только поперечную устойчивость, но и потенциал поперечных ускорений двухместного купе. Несмотря на самобытный кузов, "RS" на 20 кг легче, чем GT3: его масса составляет всего 1375 кг. Снизить массу, кроме всего прочего, удалось благодаря использованию регулируемого заднего спойлера из карбона, пластмассовой задней крышке и легкому пластмассовому заднему окну. Соответствующая удельная масса составила 4,5 кг/кВт.
С учетом правил допуска к основным чемпионатам класса Gran Tourismo как будущей области использования GT3 RS в "дорожной" версии располагает техническими решениями, которые будут применяться и на гоночной версии. Кроме компонентов кузова из карбона, к ним относятся в том числе все корпуса подшипников ступиц и отдельные поперечные рычаги задней подвески.
Интерьер соответствует спортивным амбициям автомобиля: в базовую комплектацию входят два легких ковшеобразных сиденья из карбона и спортивный пакет Clubsportpaket. Он состоит из каркаса безопасности и подготовки для главного выключателя АКБ. Автомобиль также укомплектован шеститочечным ремнем безопасности для водителя и огнетушителем. Отделка салона выдержана в черном цвете, при этом потолок, рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач отделаны высококачественной алькантарой.
Лакокрасочное покрытие предлагается двух цветов: серебристый арктический с эффектом "металлик" и черный, также можно заказать GT3 RS оранжевого или зеленого цвета. Все надписи, а также и колеса имеют оранжевый или черный цвет, контрастирующий с цветом кузова.
Базовая цена 911 GT3 RS составляет 111600 евро (без учета требований национального законодательства). В Германии с учетом НДС купе стоит 129659 евро. С марта 2007 года GT3 RS будет предлагаться также на североамериканском рынке. Источник: www.auto.ru
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
|
|
|