Подольск - Online: Информационно-развлекательный портал
Сегодня: 22.03.2007
|
|
|
|
Новости регионаВ 2006 году потребители Климовска 126 раз обращались за помощью в профильный отдел администрации09:34 16.03.2007В Климовске вопросами защиты прав потребителей занимается профильный отдел администрации муниципалитета, возглавляет который Татьяна Михалева. По ее словам, в 2006 году от климовчан поступило и рассмотрено 126 обращений в сфере защиты прав потребителей. Жалобы в основном касались вопросов гарантийных обязательств на бытовых технику, мобильные телефоны, компьютеры. Гораздо меньше поступает жалоб на качество продуктов питания. Чаще всего конфликты возникают в крупных магазинах с большим ассортиментом, так как администраторы не всегда вовремя изымают с прилавков простроченный товар. В минувшем году сотрудниками отдела потребительского рынка было подготовлено 24 претензии на некачественный продукт к предприятиям, чьи головные офисы расположены в Москве и Подольске. Как отметила Татьяна Михалева, с местными предпринимателями работать гораздо проще: большинство спорных вопросов удается решить путем диалога, а не переписки. В отдел потребительского рынка обращаются также горожане, столкнувшиеся с проблемами при оказании услуг. Но бывают и благодарности: за последнее время в городе появились новые большие магазины, расширилась сфера услуг, вырос уровень культуры обслуживания покупателей. На это в своих письмах указывают жители Климовска. По сообщению пресс-службы администрации Климовска
Источник: www.rian.ru
Читайте также: |
|
© «Подольск Online», 2006-2007
|